Версия для слабовидящих

Официальный сайт органов местного самоуправления Глазуновского района Орловской области

Какую информацию необходимо доводить до потребителей при продаже товаров через интернет-магазин

08-07-2024

Какую информацию необходимо доводить до потребителей при продаже товаров через интернет-магазин

 

В интернет-магазине необходимо доводить информацию до потребителей согласно требованиям действующего законодательства, в частности:

1)                о продавце (п. 2 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей,
п. 19 Правил розничной продажи товаров):

·        для юридического лица - полное фирменное наименование (наименование), ОГРН, адрес и место нахождения, адрес электронной почты и (или) номер телефона;

·        для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), ОГРН, адрес электронной почты и (или) номер телефона;

2)                о товаре. В частности, должна представляться необходимая, полная и достоверная информация о товаре (например, фото- или видеоизображение товара), которая поможет покупателю сделать правильный выбор. Информация должна соответствовать требованиям к содержанию и способам предоставления, установленным законом, иными правовыми актами, а также требованиям, обычно предъявляемым в розничной торговле (п. 1 ст. 495 ГК РФ, ст. 10, п. п. 1, 2 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, п. 18 Правил розничной продажи товаров).

Также возможно указывать любую другую информацию о товаре. Например, информацию о добровольном подтверждении соответствия (реквизиты сертификатов соответствия, деклараций о соответствии и др.) в порядке, установленном гл. 4 Закона о техническом регулировании и др;

3)                о цене товара (п. 2 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей);

4)                об условиях приобретения товара (п. 2 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей);

5)                о порядке оплаты и доставки товара (п. 2 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей);

6)                о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора (п. 2 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей);

7)                о форме и способах направления претензий. Если такую информацию в интернет-магазине продавец не представил, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом (п. 21 Правил розничной продажи товаров).

Информацию о порядке и сроках возврата товаров покупателю сообщается в письменной форме в момент доставки товара (п. 3 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей), а также с помощью электронных и иных технических средств (п. 18 Правил продажи товаров № 2463).

 


Все новости

Яндекс.Метрика