Занятость учащихся во внеурочное время содействует укреплению самодисциплины, развитию самоорганизации и самоконтроля школьников, появлению навыков содержательного проведения досуга; дополнительное образование дает ребенку возможность развить творческие способности, приобрести дополнительные знания, умения и навыки.
В Центре образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" при МБОУ Глазуновская средняя общеобразовательная школа за текущий период педагогами организовано много интересных занятий.
На одном из занятий цифровой направленности «Технологии виртуальной реальности» ребята занимались по теме «Разработка интерфейса приложения – дизайна и структуры».
Горчакова Е.Л. объяснила ученикам, что разработка интерфейса приложения включает в себя два основных этапа:
1. UX (User experience) — разработка алгоритма, понимание того, как пользователь будет взаимодействовать с приложением. Это некий каркас, архитектура ресурса.
2. UI (User Interface Design) — определение внешнего вида, удобства и эстетики интерфейса.
Оба этапа неразрывно связаны между собой, и очень часто всю конкретно заданную работу выполняет один человек. В зависимости от особенностей ресурса может потребоваться выполнение каких-то отдельных специфических этапов, но основные шаги при разработке интерфейса любого мобильного приложения всегда одинаковы. Именно поэтапная работа позволяет сэкономить время и ресурсы, а также избежать неожиданных замечаний от потребителя.
Евгения Леонидовна – творческий педагог, она старается показать детям, что творческое мышление – неотъемлемая часть современного обучения.
Паперкрафт (Paper-Craft - крафтовая бумага) - это вид увлечения, основанный на бумажном моделировании, в ходе которого создаются полигональные (многоугольные) фигуры. Это модели, выкройки которых вырезаются и склеиваются в единое целое. При создании фигур используются преимущественно цветные распечатанные листы бумаги, но можно использовать и белые. Мастера в качестве помощников нередко используют программы для создания компьютерной графики и 3D-моделирования, чтобы упростить фигуру для создания ее вживую.
Данным видом деятельности увлекается ученица 6 класса Доронкина Валерия. Она приняла участие во Всероссийском конкурсе для детей и молодёжи «Планета талантов» в номинации «Компьютерная графика».
Лера предоставила работу «Полигональное моделирование для начинающих». Для участия в конкурсе были созданы полигональные модели «Мороженое» в 2-х вариантах, из белой и цветной бумаги.
Юная участница конкурса была награждена дипломом 3 степени, а педагог, Горчакова Е.Л. получила благодарность за подготовку победителя.
"Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому, главное дело совершенствования — работать над мыслями.” – так сказал Л. Н. Толстой.
Анализируя сказанное, можно отметить, что всё задуманное можно осуществить, а интересных задумок у преподавателей и ребят Центра «Точка роста» очень много, а, главное, есть желание реализовывать идеи. Поэтому будем ждать новых достижений и побед.