Версия для слабовидящих

Официальный сайт органов местного самоуправления Глазуновского района Орловской области

Итоги регионального этапа Всероссийского юниорского конкурса «Подрост»

20-02-2024

Центр образования естественнонаучной и технологической направленностей "Точка роста" Ловчиковской школы в феврале организовал свою деятельность в соответствии с годовым планом работы, разработанным для обеспечения реализации федерального проекта «Образование».

Проведены разнообразные занятия и мероприятия.

На уроках биологии пятиклассники и семиклассники изучали среды обитания живых организмов, а на внеурочных занятиях - методы исследования в биологии и экологии. Использовались коллекции дикорастущих растений и животных. Проведена квест-игра «Наблюдение, эксперимент и моделирование».

- На экспериментальном этапе квест-игры нашей команде удалось сформулировать проблему, решение которой можно решить только на основе эксперимента, сказал ученик 7 класса Матюхин Егор. 

Восьмиклассники приступили к изучению пищеварительной системы человека. В ходе лабораторной работы «Изучение внешнего строения зубов» использовались демонстрационные таблицы. В ходе внеурочной деятельности изучались «профессии» живых организмов в природных сообществах: проведена викторина, состоящая из трёх этапов: «Я – семь, ты – одно», «Я – одно, ты – семь» и «Сделай выбор».

- Компоненты природного сообщества: «производители» - продуценты, «потребители» - консументы и «разрушители» - редуценты, обеспечивают круговорот веществ и устойчивость экосистем, сделала вывод ученица 8 класса Кондакова Валерия.

На уроках и внеурочных занятиях по биологии в 9 классе продолжается подготовка к ОГЭ.

- Мы повторили тему «Размножение организмов», изучили понятия «онтогенез», «наследственность» и «изменчивость», а также познакомились с основными закономерностями передачи наследственной информации, сказала ученица 9 класса Петрук Анастасия.

На уроках и внеурочных занятиях по физике использовались разнообразные приборы и оборудование.

В 7 классе изучалась тема «Атмосферное давление»: проведён опыт, из которого следует, что давление воздуха распространяется во все стороны одинаково, в том числе и вверх.

- Мы также изучали сообщающиеся сосуды, я провёл опыт и узнал о применении таких сосудов в быту и технике, сказал ученик 7 класса Суетов Максим.

В 8 классе продолжалось изучение темы «Электрический ток», и обучающиеся узнали, как можно рассчитать сопротивление или изменить параметры силы тока и напряжения в электрических цепях. 

На уроке химии в 7 классе изучалась тема «Простые и сложные вещества. Металлы и неметаллы», проводилась лабораторная работа «Ознакомление с коллекцией металлов и сплавов», с коллекцией «Неметаллы».

Восьмиклассники изучали химические свойства солей и выполнили лабораторные опыты: «Ознакомление с коллекцией солей», «Взаимодействие сульфата меди (II) с железом», «Взаимодействие солей с солями». 

Обучающиеся 9 класса изучают тему «Металлы и их соединения». 

- Мы провели лабораторный опыт «Взаимодействие железа с раствором сульфата меди(II)» и убедились в том, что железо как более активный металл вытесняет медь из раствора, сказал Коротков Максим. 

Так же продолжалась деятельность ЭКО «Пойдём в мой край…». Школьники участвовали во Всероссийской акции «3 февраля – день подкормки зимующих птиц». Была проведена беседа с обучающимися начальных классов. Использовалось оборудование «Точки роста», ЦОР.

5 февраля были подведены итоги регионального этапа Всероссийского юниорского конкурса «Подрост». Ученица 9 класса Зенина Екатерина получила Диплом призёра за проектно-исследовательскую работу на тему «Кустарники биоценоза Ловчиковского леса» в номинации «Экология лесных растений». Работа направлена на финальный заочный этап конкурса.

- Данная работа основана на двулетних исследованиях видового состава древесных культур Ловчиковского леса и содержит материалы, разработанные для экскурсии по экологической тропе. В работе предлагается использовать принципы устойчивого туризма, сказала руководитель школьного ЭКО «Пойдём в мой край...» Ядрова Наталья Ивановна.

Центр образования естественнонаучной и технологической направленностей "Точка роста" Ловчиковской школы функционировал в соответствии с планом, разработанным для обеспечения реализации федерального проекта "Современная школа".


Все новости

Яндекс.Метрика