Версия для слабовидящих

Официальный сайт органов местного самоуправления Глазуновского района Орловской области

Использование цифровых компьютерных измерителей – датчиков и приборов из цифровой лаборатории на уроках физики.

29-01-2024

В МБОУ Гнилушинская средняя общеобразовательная школа в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в центре «Точка роста» в 8 классе была проведена лабораторная работа по физике.

Создание Центра образования «Точка роста» в школе в рамках реализации национального проекта «Образование» - это обновление ее материально-технической базы, повышение профессионального уровня педагогов и предоставление дополнительных возможностей для обучающихся. У ребят появились возможности осваивать новые технологии, используя современное оборудование. 

Учитель физики Глазкова Валентина Владимировна, при изучении раздела «Электрические явления», провела в 8 классе лабораторную работу на тему: «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках», по итогам которой учащиеся научились применять теоретические знания на практике (собирать электрическую цепь, пользоваться амперметром) и выводить из экспериментальных фактов теоретические физические законы (убедиться на опыте, что сила тока в различных участках последовательной цепи одинакова). Работа проводилась в два этапа. Обучающиеся вначале работали с приборами и материалами из комплекта оборудования для лабораторных работ из кабинета физики, а затем провели ту же работу, но с использованием оборудования, поступившего по национальному проекту «Образование». Цифровое оборудование позволило провести лабораторную работу с использованием цифровых компьютерных измерителей – датчиков и приборов из цифровой лаборатории. 

«Уроки физики в «Точке роста» способствуют формированию познавательных интересов, убежденности в возможности познания природы, уважение к творцам науки, отношение к физике, как элементу общечеловеческой культуры и мотивацию образовательной деятельности учащихся на основе личностно ориентированного подхода. Работа с цифровой лабораторией позволяет уменьшить время, затрачиваемое учителем и учащимися на организацию и проведение демонстрационного эксперимента», -  отметила учитель физики Глазкова В.В.



Все новости

Яндекс.Метрика