23-11-2023
В МБОУ Гнилушинская средняя общеобразовательная школа в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в Центр «Точка роста» прошло внеурочное занятие «Робототехника».
Участие в федеральном проекте открывает учащимся неограниченный доступ к новейшим образовательным технологиям, делая учебу не только более эффективной но и интересной. Учителя получают возможность активно развивать потенциал учебного процесса в рамках новых образовательных стандартов.
Реализация программ внеурочных занятий на базе центра «Точка роста» открыло для детей новые возможности, новые горизонты приобретения практических навыков и знаний. Одним из наиболее интересных направлений в «Точке роста» является робототехника под руководством Рубцовой Жанны Александровны. Занятия по данной программе состоят из теоретической и практической частей, причем большее количество времени занимает практическая часть. Занятия состоят из организационной, теоретической и практической частей. Теоретическая часть занятий при работе максимально компактна и включает в себя необходимую информацию о теме и предмете знания. Для достижения поставленных целей предусматривается отбор основных форм и методов деятельности. На занятии ребята узнали, что такое робототехника, какова её история, назначение и место в современном мире. Если ребенок интересуется данной сферой с самого младшего возраста, он может открыть для себя столько интересного. Поэтому, внедрение робототехники в учебный процесс и внеурочное время приобретают все большую значимость и актуальность. Школьный набор «КЛИК» позволяет создавать и программировать собираемые модели из компонентов, входящих в его состав, изготавливать рабочие модели мобильных и стационарных робототехнических устройств с автоматизированным управлением. Набор предназначен для того, чтобы ученики в основном работали группами. Поэтому, обучающиеся одновременно приобретают навыки сотрудничества, и умение справляться с индивидуальными заданиями, составляющими часть общей задачи. В процессе конструирования добиваются того, чтобы созданные модели работали, и отвечали тем задачам, которые перед ним ставятся. Занятия робототехникой формируют специальные технические умения, развивают аккуратность, усидчивость, организованность, трудоспособность.
Обучающиеся получают возможность учиться на собственном опыте, проявлять творческий подход при решении поставленной задачи. Задания разной трудности учащиеся осваивают поэтапно.
Работа с конструктором вызывает интерес практически у всех обучающихся школы. С началом работы внеурочного занятия «Робототехника» в школе стало намного интереснее.
Все новости